Туристическое агентство
О нас
Поиск туров
Новости
Страны
Виды отдыха
Контакты
Информация для туристов
Расписание по аэропортам
Спецпредложение
Поиск туров

Страны

Классификация отелей

Если Вы планируете отправиться отдыхать за границу, необходимо иметь хотя бы общее представление о классификации отелей.

Можно насчитать порядка тридцати классификаций отелей, однако фактически используется три:

  • «звездная» классификация. Используется на всех материках, количество звезд составляет от 1 до 5;
  • «буквенная» классификация. Более распространена на юге европейской части, отелям присваивается класс А,B,C,D;
  • «коронная или ключевая». Это характерно для клубных отелей.

Категория гостиницы обуславливает его престижность, стоимость услуг, и какие клиенты пользуются услугами данного отеля. Количество звезд устанавливается по определенным критериям (их не меньше 10-ти). Это не только наличие услуг, таких как смена белья, уборка помещения, присутствие телефона и другой бытовой техники (кондиционеры, телевизоры и т.д.), но и квалификационный уровень обслуживающего персонала, габариты обычных номеров. Немаловажное значение при определении звездности отеля имеет количество мест в ресторане. Так, если зал главного ресторана может одновременно разместить всех постояльцев, то это соответствует высокому уровню гостиницы. В противном случае уровень звездности снижается.

Занимаются присвоением категорий отелям определенная государственная структура, в рамках закона.

В зависимости от страны и ее традиций набор предоставляемых услуг в гостиницах может существенно отличаться. К примеру, просторные номера можно встретить в трехзвездочных отелях Египта, но в Европе - это приоритет отелей более высокой категории.

Кроме этого существуют и такая классификация отелей как:

  • экономический класс – это категория, которая предоставляет расселение в типичных номерах с небольшим перечнем услуг. Располагаются подобные отели в пригородах или на окраинах города, но уровень обслуживания очень высокий;
  • бизнес-класс – это категория, предоставляющая все условия для работы в пределах отеля (кабинет с компьютером, залы конференций и семинаров). Месторасположение таких отелей может быть как в центре города, так и на его окраинах.

Всемирной туристской организацией было принято решение о создании единой международной классификации гостиниц. Но в некоторых странах все равно можно столкнуться со старыми способами присвоения категории.

Чтобы не создавалась конфликтная ситуация на курорте, все нюансы необходимо выяснить в агентстве. Поскольку перед началом сезона отдыха менеджер туристической компании лично поводит осмотр всех отелей и номеров, с которыми работает агентство, выясняя, чем могут остаться недовольны будущие клиенты (начиная от мебели и заканчивая матрацами). Поэтому все интересующие Вас вопросы можете смело задавать менеджерам.

Прежде всего необходимо узнать, существует разграничение в стране, куда вы хотите ехать отдыхать, на массовые и элитные курорты. И, конечно же, хорошо обдумайте какие расходы Вы сможете оплатить. Потому что в большинстве стран с массовыми курортами стоимость услуг одинакова, что в хорошем трехзвездочном отеле, что в не самом лучшем четырехзвездночном. Примите решение не спеша. Безусловно, что в отеле с 4-мя звездами отдыхать заманчиво: лучше месторасположение и ассортимент питания, но будут ли столь привлекательны цены в окружающих магазинах, парикмахерских и в такси? Но, несмотря на это, есть и неплохие предложения, которые можно рассмотреть. Если Вы обратились в агентство, у которого безупречная репутация, они обязательно расскажут Вам обо всех деталях приобретаемого Вами тура. Цены на путевки могут быть снижены, если в номере отсутствуют окна с видом на океан, либо в отеле ведутся ремонтные работы. Поэтому мы настоятельно рекомендуем узнавать все, вплоть до того будет ли в Вашем номере фен, поскольку поехав на отдых с неполной информацией Вы можете столкнуться с ситуациями, которые негативно отразятся не только на Вашем настроении, но и на Вашем бюджете.

Что еще может выбить из колеи любого туриста, приехавшего на отдых? Это заселение в другую гостиницу, более низшего уровня, чем в Вашем туре. В данной ситуации следует повести себя так:

  1. Выяснить у Вашего гида или сопровождающего причины сложившейся ситуации;
  2. Вы можете требовать поселение в отеле равноценном либо даже с высшей категорией;
  3. Если Вы нашли компромиссный вариант, фирма обязана возместить нанесенное Вам неудобство в виде компенсации или бесплатно предоставить какую-либо услугу;
  4. Если Вы получили отказ – требуйте объяснения в письменном виде, чтобы впоследствии предъявить претензии турагентству. В случае, если и в этом Вам отказали, самостоятельно опишите данный инцидент и обратитесь с просьбой подписать Ваше письмо участников группы.

И, пожалуй, самое неприятное что может произойти в течении отдыха – это кража документов и денег. Во избежание такого случая деньги и документы необходимо хранить в сейфе Вашего номера либо на рецепции отеля. Если Вы не доверяете сейфам, воспользуйтесь старым и верным способом: разделите деньги на части и разложите в разные Ваши личные вещи. Но, если все же Вы стали заложником, обратитесь в полицейский участок. Возможно Вашу пропажу и не найдут, но выдадут справку, необходимую для обращения в российское посольство.

Смотрите также:
Вы можете самостоятельно выбрать себе актуальный тур через нашу online систему Поиск туров, или позвонить нам в любое удобное для Вас время по телефону (495) 729-72-32. Мы желаем Вам приятного, а главное, полезного отдыха.
Наш телефон
(495) 729-72-32

(многоканальный)

Консультация on-line
Татьяна
456166385
Skype tatiana-sokol
Виктория
309815420
Skype vicaolimpic
Следите за свежей информацией о турах в Twitter
Новости
18.02.2019
Мальдивы специальные цены!
18.01.2019
Мы рады представит вам новый отель на Кипре Amara Hotel
10.01.2019
Продление отмены визового сбора!
28.11.2018
перелет Москва-Шамбери-Москва
14.11.2018
Правила въезда детей вписанных в паспорт на Маврикий
Подпишись на новостную ленту
Прими участие в почтовой рассылке